На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хозяин и Хозяюшка

15 323 подписчика

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ФЕЯ13 марта, 8:55
    Ну все здесь люди ведающие. А мне хотелось поделиться с вами  своим простым  рецептом. По нему пекла. Получаются всегда.С масленицей вас ...
  • ПРОСТО ФЕЯ11 января, 10:10
    Знаете ли, самое интересное, что доброта , она вечна...мы любим красоту и доброту, а зло , оно такое маленькое и коне...Очень красивые ви...
  • ПРОСТО ФЕЯ11 января, 9:49
    Зато нас много, тех, кто любит красоту, а значит доброты в мире больше....Очень красивые ви...

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

  1. "Я не знаю"
    Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").
  1. 2. "Не могу Вам ничего обещать"
    Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
  1. 3. "Я Вас не понял"
    Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").
  1. 4. "Вы меня не так поняли"
    Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").
  1. 5. "Вы должны"
    Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").
  1. 6. "Вы не правы"
    Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."
  1. 7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
    Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"
  1. 8. "Это последний товар на складе"
    Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".
  1. 9. "Как Вы нас нашли?"
    Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами

Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».

Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.

Рекомендуем
Популярное
наверх