На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хозяин и Хозяюшка

15 342 подписчика

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ФЕЯ
    Ну все здесь люди ведающие. А мне хотелось поделиться с вами  своим простым  рецептом. По нему пекла. Получаются всегда.С масленицей вас ...
  • ПРОСТО ФЕЯ
    Знаете ли, самое интересное, что доброта , она вечна...мы любим красоту и доброту, а зло , оно такое маленькое и коне...Очень красивые ви...
  • ПРОСТО ФЕЯ
    Зато нас много, тех, кто любит красоту, а значит доброты в мире больше....Очень красивые ви...

Как мы покупали сапоги ...или мужчина - ангел!

Мужчина пишет:
Согласился я однажды пойти с ней в магазин – обувной. У нас была поставлена задача – обнаружение и приобретение пары хороших женских сапог.
Зашли в торговый центр. Обувных магазинов в нем около пяти.
Начали с первого. Красиво, фирменно, качественно. Сапоги в ассортименте: черные, коричневые, серые, красные, фиг-пойми-какого цвета, кожаные, некожаные, замшевые, резино… (фантазия! резиновых точно не было). Глаза разбегаются и сбегаются. Красиво, великолепно, прелестно, утонченно, модно, но… дорого. На полке три пары сапог, которые явно понравились. Одна пара особенно понравилась. Цена подходит. Под гардероб – тоже. Короче, подходят. (Запомним этот момент!) Повертели в руках. Продавец и кассир на низком старте…
Не-а! Не тут-то было! Идем дальше.

Следующий магазин – сапоги женские, не женские, но и не мужские, девчачие, не-поймешь-на-кого, всякие, разные, даже красные. Но в целом… Хотя… Может быть, и… Но… Нет! Не то! Впрочем… А все-таки… Может, примерить? Нет! Сначала обойдем все магазины.
Третий магазин – сапоги всевозможноразличные, сапоги красивые, сапоги корявые (но дешевые!!!), сапоги-чулки, чулки-сапоги, сапоги без чулок, унты (реальные, настоящие, подходящие – 48 размера, в общем, на вырост).
Четвертый магазин – фу, какая безвкусица, но посмотреть нужно. Вот просто безвкусица, вот это – просто смех, да и только, а эти миленькие… Но маленькие, опять безвкусица, ну разве это качество? Нет, здесь мы точно покупать не будем. На всякий случай нужно сходить в соседний торговый центр.

Зашли. Вот и обувной. Еханый бабай! Да здесь же ак-ци-я! Купите у нас к зимнему сезону летнюю обувь из прошлогодней коллекции – и в подарок вы получите одну пару любой осенней обуви из летней коллекции конца зимы 1812 года. Выгодно. Но как-то не модно. Но выгодно. Но корявовато как-то. А вот эти миленькие. А такие можно было бы носить, скажем, под… ну вот под ту вещицу, которая в шкафу имеется. Ну, в принципе-то? А? Нет?
Возвратились в первый торговый центр, в магазин, посещенный первым. Вот это качество! Вот это мы понимаем! Сапоги с мехом, без меха, мехом наружу, со стразами, дикообразами, отворотами, заворотами, отстроченные, навороченные, легкие и тяжелые, на шпильках и платформах, на многокамерной подошве и чуть ли не на гусеничном ходу.

– А вот эти? – (вопрос ко мне.) – Тебе нравятся? Точно?
– Ага.
– Точно-точно?
– Да. Хорошо…
– А мне… нет. А эти не подходят к гардеробу, но их нужно померить – уж очень миленькие. Сколько-сколько они стоят? Хм… Не такие уж миленькие. Да нет, абсолютно не миленькие. И на ноге сидят совсем не на ту цену, которая на ценнике.
Слушай! Вот ведь то, что нужно. Вот оно стоит. И рядом тоже ничего. И на другой полке. Так. Значит, вот это можно носить под то и то, а вот это только под вон ту штучку, и всё. А вот те можно носить скрепя сердце, но в них будет холодно, если мороз. А вот в этой паре будет жарко, если зима не холодная. Но на вон тех… Нужно померить, кстати… Нравятся? Ага. И мне. И третьему члену группы тоже. Да-а. Хорошенькие. Именно то, что нужно… Мы их, кажется, уже смотрели в первый раз? И они нам уже один раз нравились… Очень хорошие.
Поэтому…

Пойдем, посмотрим еще в другом магазине.
Спускаемся в другой магазин. Не то. В следующий. Не то. В предыдущий. Вот эти сапожки очень стильно смотрятся. Как это мы их не заметили. Померить срочно. Ах, как хороши. Просто супер. Только как-то, что-то, где-то жмет. Возьмем побольше. Нет, лучше вон те – они как раз подходят под зимний гардероб. Хотя… Нет, не то.
– А какие хочется?
– Не знаю… В целом концепция ясна, а в частности…
Обеденное время прошло незамеченным.
Зайдем вот в этот большой обувной. Тоже фирменный, дорогой. Боже, какой выбор! Сапоги всех цветов радуги, с мехом из всех искусственных чебурашек мира.

Мужчина(то есть я) устал… На марш-бросках и то легче. Очень хороший магазин. В нем есть мягкие диваны. Присел. Даже хуже – развалившись, присел. Наблюдаю. Пролетают мириады сапог, сапожек, полусапожек. Зелененькие, коричневенькие, черненькие, почти лакированные, глянцевые, на молниях и без, с мехом и на байке, с отворотами и пряжками, стразами и вышивкой.
– Эти как?
– Хорошо.
– А эти?
– Тоже ничего.
– А эти очень нравятся, но себе их никогда не куплю, так как они зелененькие и под них нужно надевать зелененькое.
Вносится мое мужское рацпредложение – купим под них машину зеленого цвета.

– Не совсем то, что хотелось бы. Слушай! А вот эти?
– Супер.
– Малы. А другой размер? Товаристч продавщица!
– У нас нет. Но, наверное, есть в таком же магазине в другом конце города.
– А позвоните туда, а?
Пошли звонить.
– А все же в самом первом и дорогом самая лучшая обувь.
– Да.
– Но вот эти сапожки очень бы были удобны…
Пришла продавщица – там, куда звонила, тоже нет размеров.
Ну и не надо, не очень-то и хотелось, все равно не купили бы у вас. Возвратились в самый первый магазин. Дорогой. Качественный. Ну-с, господа продавцы, готовьтесь. Итак. Решили твердо и постановили – без сапог отсюда не уходим. Все. Подходит продавец. Идеально терпеливый молодой человек. Прямо Йоганн Вайс – характер нордический.

– Нам сапоги.
– Я понял.
– Нам хорошие.
– У нас все хорошие.
– Нам качественные, модные, не вычурные, не пошлые, но оригинальные, чтоб ко всему подходили.
– Зимние или осенние?
– Чтобы осенью в них было не жарко, а зимой не холодно.
– Тогда две пары?
– Ни в коем случае. Два в одном, и точка.
– Вот сапоги отличного качества, с меховой отделкой, отлично смотрятся на ноге, вам подойдут, уверяю.
– Меряем! Не то.
– А вот сапожки немного другого фасона, сам бы носил, да женские. Каблук невысокий, но удобный, мех натуральный.
– Меряем! Не то. Молодой человек, понимаете, нужны сапоги… нужны такие сапоги… Нужны сапоги, которые … Вот обуешь – и… Нужны сапоги “вау”.
– Тогда эти.
– Не-а.
– А эти?
– Не-а. Хотя… Померить. Не-а.

Я начинаю ощущать, себя присутствующим на съемочной площадке фильма “Красотка”, именно того эпизода, где Джулия Робертс в окружении продавцов и менеджеров, вся в образцах одежды и обуви…
Тактика меняется – со всех полок магазина начинают изыматься и ставиться перед стульчиком для примерок различные сапожки-сапожечки.
Возьмем это, и это, и вот то, и вот те, и эти, а еще те и те, и (рука случайно забредшего покупателя, протянутая было за сапожками, которые тоже понравились, боязливо отдергивается) вот такие тоже.
Итак, присели и начинаем мерить. Продавец смотрит на реакцию группы поддержки. Реакция спокойная. Тут, судя по всему, ему уже становится интересно, чем же это закончится.

Вот, скажем, эти? Ничего особенного. Да и высоковаты. В сторону их. А вот эти. Низковаты. А вот эти – аляповаты. В сторону. А те? Ничего так, но только под один вид одежды. Да. (Осталось всего три пары из отложенных!) А вот эти? А размер другой можно? А походить? Оригинальные! Подходят под все! Отлично! То, что нужно! То, что искали! Покупаем!
(Те самые, на которые обратили внимание сразу по прибытии в магазин утром…)
Свершилось!
Смеркалось…”
Хронометраж выполнения группой задания: с 12.00 до 19.00.

Это был я – мужчина-ангел!

Картина дня

наверх